Форум » Ножи » занятный ножичек » Ответить

занятный ножичек

lindwurm: порылся в барахле и обнаружил вот такой ножик.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

lindwurm: чуть другой. ручка резиновая.

lindwurm: Ro-mario пишет: Или уже новенькое што-то? на новенькое че то жаба давит - 10 тыр + "нетаквсепростономожночтонибудьпридумать"

Ro-mario: ок, тока глянуть надо - можешь сюда кидать фотку!


lindwurm: ок!

Ro-mario: Линдвурм, нету фотки штоле? Я хоть морально приготовлюсь

lindwurm: фотик не у меня.

Ro-mario: в пм написал

lindwurm: Ro-mario пишет: ок, тока глянуть надо - можешь сюда кидать фотку!

lindwurm: понятно, что этот ножег адское средство для потрошения вражеских диверсантов. достался от дедушки из подразделения которое назвать невозможно - разглашение Гостайны!!!!! о, как!!!!!!

Luxembourg: ГФ красиво смотрится. Прям как фотки военных девайсов времен ВВ2

Ro-mario: Аццкие водолазы ! - в одной лапе - ГФ, в другой - энтот красивый ножег! Здорово - душевный такой ножичек! lindwurm, спасибо, фотки классные! и представление я получил

lindwurm: Luxembourg пишет: Прям как фотки военных девайсов времен ВВ2 все от дедушки......

Luxembourg: lindwurm пишет: все от дедушки...... Водолазные принадлежности должны лежать на дне речки А доставать только чтобы сфотографировать.

lindwurm: Luxembourg пишет: лежать на дне речки вот прям там и фотографировал.

Ro-mario: Хочу.

lindwurm: to dive!

Ro-mario: аааа! держите меня, ныряю!!!

lindwurm: в нашем магазине есть все для дайвинга: - веревки - тазики - цемент.

советский солдат ФЭХ: а наручники?

lindwurm: советский солдат ФЭХ пишет: а наручники? к чему этот фетишизм?!!!



полная версия страницы