Эпопея с пересылкой холодного ножика из Пиндостана в РФ...

Stayn: Началось все с того, что я заказал дубинку ASP 26" с сайта "Блэйд-Эмпайр". Но заказал не напрямую, а через посредническую фирму "Милитариуниформс". Центральный офис у них в Новосибирске, есть представительство и склад в Вашингтоне. Собственно, схема их работы понятна: даешь им ссылку на нужный товар в Пиндостанском интернет-магазине, они его там выкупают и из своего представительство в Америке высылают в РФ заказчику. Дубинка приехала без проблем, прямо на дом доставили курьером EMS... И вот тут я расхрабрился и тем же способом с того же сайта заказал ножик, точнее Нож, с большой буквы. Прошу не смеяться, это розовая мечта детства, которую я хотел (и продолжаю хотеть) воплотить... Копирую сюда начало этой истории: [quote]Привет всем. Есть неприятные новости по поводу международных отправлений. Пришла посылка из Штатов, с ножиком, раскуроченная вдрызг, насколько я сумел разглядеть. Получить на руки ее не смог, вместо посылки дали мне на почте таможенную опись вложения и направление в таможню, на котором надо штампик таможенного инспектора поставить. Просто ради интереса сходил и в таможню, пообщался с тремя дядями в форме... В общем ситуация с таможней сейчас такая: посылки могут вскрыть вне зависимости от их статуса и если на вложенные подозрительные предметы нет в комплекте российского сертификата соответствия, отказываются декларировать. Американский сертификат сейчас уже не катит совершенно. Хочешь получить - иди ищи российский сертификат данного товара (без разницы какой, хоть на ХО, хоть на хоз-быт), нет сертификата - откажутся декларировать и, следовательно, с почты посылку не выпустят. Со слов вышеуказанных трех дядей-таможенников, досматривать посылки сейчас стали тщательней, они сами этому не рады, работы прибавилось, много жалоб. Посоветовали не заморачиваться и плюнуть. В общем отказался я от посылки, буду ждать возврата в Пиндостан и повторной отправки. Как эти дяди мне намекнули, вероятность нормального прохождения у таких товаров сейчас в районе 50/50. P.S. Это заказ не через "нашихвещей", а через "милитариуниформс", но суть проблемы от этого не меняется. [/quote] Примерно через месяц посылка поехала обратно в штаты... 22 февраля приехала к отправителю... Времени на раздумья у меня было много, поэтому я решил поэкспериментировать и попросил менеджера "Милитариуниформс" уговорить людей в американском представительстве разобрать ножик на части - отвинтить рукоятку, снять гарду и отправить в разобранном виде... Мне понадобилось написать всего две страницы инструкций с фотографиями и чертежами, чтобы автослесарь из авто-мастерской в Америке сумел отвинтить рукоятку от этого ножика. Возился полчаса и за работу взял всего 16 долларов... А говорят, что у них там все тупые... В настоящее время решаем как пересылать: в одной посылке или в двух и на чей адрес лучше, на мой или на другой... За повторную пересылку с меня спросили $49, ну и за разборку ножа еще $16. Фиг с ними, с деньгами, тут уже дело принципа. В общем пока на этом всё... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


полная версия страницы