Форум » История, политика, общество » Дальнобойщики » Ответить

Дальнобойщики

Стасег: Интересная паста На фуры есть осаго, несколько дороже, чем на легковой авто - около 35 тысяч в год. На фуры есть членство в АСМАП - 25 тысяч в год. На фуры нужно покупать тахограф (40) и карту водителя (3). На фуру дорожный налог 25 тысяч в год. На фуру нужно брать пропуск в Москву, иначе просто не попадёшь на разгрузочный терминал - 25 тысяч в год. На фуру нужно покупать резину, которая стоит от 18 тысяч за баллон. Их там 12, если голова европейская. На американцев надо на 4 больше, плюс две запаски. Резина меняется раз в 12-15 месяцев. Раз в 100-120 тысяч меняется моторное масло, его там 30-40 литров в картере - от 6 тысяч. Комплект фильтров (воздушный, топливные тонкой и грубой очистки, сажевый фильтр) 5-15 тысяч рублей, зависит от марки. Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны - очень индивидуально, завит от езды и маршрута, но в среднем тридцаточку в год добавляй. Соляра расходуется в среднем 36 литров на сотню. В современные грузовики нужно лить евродизкль, стоит 34-35 за литр. Чёрное месиво, на котором ездят дагестанские камазы по 24 рубля убьют насос-форсунки в момент. Расход в тридцатник ты добьёшься без пробок на новенькой scania, если будешь идти по равнине. Тот же самый уральский перевал твой средний расход поднимет на 20-30 процентов. 30 - конь в вакууме. Помимо топлива грузовику нужен adblue. Это мочевина для катализатора, чтоб соответствовать евро-5. Расход примерно 1.5-2 литра на сотню. В год выходит на 70-80 тысяч рублей при стандатном пробеге в 12 тысяч в месяц. Патент на фуру(разрещение на работу) в 14 году стоил 18 тысяч в год. В 15 подняли немношк))) В 10 раз, до 180 тысяч. Это я тебе перечислил навскидку. Это если ты не сломаешься, а грузовики имеют свойство ломаться, а ремонты стоят совсем других денег чем на легковые. Начнёт у тебя спускать пневма что прицеп перекосоёбит на одну сторону или турбина накроется, а то и головка мотора трещиной пойдёт будет пиздец. Если ты на рефреджираторе работаешь и накроется компрессор то ты разморозишь весь груз, а его там и на 10 и на 20 миллионов может быть, и такие вещи не страхуются. Хорошо если тебя не кинет заказчик, такое тоже бывает. От этих 57 тысяч ты хорошо если 10 в карман положишь чистыми, рентабельность не такая уж высокая, сверхприбылей в этом бизнесе давно нет. Но тут тебе ещё предлагают платить за дороги, которые должны как бы за счёт транспортного налога ремонтироваться. По 1р50коп это порядка 200 тысяч в год. По 3,73 это уже 540 тысяч. Но тебе же виднее, у тебя кроме соляры расходов никаких. Ты можешь не любить дальнобоев, считать нас быдлом и ПТУшниками, хотя тут тоже встречаются очень интересные личности, сменившие род занятий. Просто данный налог и на тебе отразится. Сначала твои продукты и товары подорожают процентов на 20, а потом и на 50. А когда частники вымрут в грузоперевозках останутся лишь крупные конторы, принадлежащие приближённым к Путину, типа тех же матвиенковских DL trans. А в отсутсвии конкуренции монополисты будут ставить те тарифы, которые им заблагорассудятся, как сейчас например это делает РЖД, уже на самолёте дешевле летать стало чем ездить поездом тут пишут. Я считаю что налоги в первую очередь надо брать с богатых, порядка 80-90% от прибылей. Надо разбираться с якунинскими недобитками-монополистами в РЖД, чтобы была альтернатива. Тупо собирать деньги за воздух-это не выход, тем более что точно отмеченно что в конечном итоге заплатит конечный потребитель. В какой-то степени дальнобойщиков понимаю, правда сейчас к ним прилипнут всякие Навальные чем дескредитируют протест.

Ответов - 0



полная версия страницы